Глава Первая: Тест турелей (проффесия
инженер)
навыки кибернетики: 66.6% (52.4+14.2), электроника:
53.5(33.6+19.9) MachineGun Turret дальность 8
масса 500
снос барьеров 4.3 хода
урон по защите от ударного
28..65 (псионик) ~-25
урон по защите от ударного 60.129 (боец) 0
бьёт
рандомно по всем слотам
дальность на авто-пилоте 20
количества ХП 300 у
15 левела
Бой:
140112659969 Laser Turret дальность
7
масса 450
снос барьера 1 ход
урон по защите от энерги 14..36
(псионик) ~-140
урон по защите от энерги 47..101 (боец) ~80
урон по
защите от энерги 82..186 (боец) ~-65
бьёт рандомно по всем слотам
дальность на авто-пилоте 18
количества ХП 319 у 16 левела
Бой:
140114647809 Rocket Turet дальность
6
масса 500
снос барьера 3 хода (снос в клетке попадания и +1
радиусу одинаков)
урон по псионику (параметры см` выше) за барьером ~75, в
эпицентре ~125
урон по бойцу (параметры смотри выше) за барьером ~60, в
эпицентре ~95
бьёт рандомно по всем слотам.(у испытуемого выбито 15% за 1
попаданий)
дальность на авто-пилоте 16 гексов.
Бой:
140115251201
Глава вторая: Тест турелей (проффесия
сталк)
навыки кибернетики: 3.5%, электроника: 20.3 (так
сказать среднестатический 11 левел) MachineGun Turret
дальность 8
масса 500
урон по защите от ударного 10..21 (боец) 0
урон по защите от ударного 57..124 (боец) 0
бьёт рандомно по всем слотам
дальность на авто-пилоте 8
количества ХП 300 у 5 левела
Бой:
142221823233 Laser Turret дальность
7
масса 450
снос барьера 7 ход
урон по защите от энерги 10..21
(псионик) ~-5
урон по защите от энерги 46..97 (боец) 0
урон по защите от
энерги 71..147 (боец) 0
бьёт рандомно по всем слотам
дальность на
авто-пилоте 7
количества ХП 300 у 5 левела
Бой:
142224424705 Rocket Turet дальность
6
масса 500
снос барьера 11 ходов (снос в клетке попадания и +1
радису одинаков)
урон по бойцу (хт 10..21) за барьером 0, в эпицентре 8
урон по бойцу (ланс 57..124) за барьером 0, в эпицентре 0
бьет рандомно
по всем слотам.(у испытуемого выбито 0% за 1 попаданий)
дальность на
авто-пилоте 6 гексов.
Бой:
142223149569 Выводы: ставить турели
любой проффесией кроме инженер трата денег на ветер так как:
а)нулевой урон
б)долгая установка (6+ ходов)
г)дальность идет без бонуса (то есть что
написано на турели то и будет)
Глава третья: FAQ
В:до скольки надо
прокачать навык кибернетики чтоб турель стала выше вашего уровня?
О:~20% В:зависит ли дальность выстрелов турелей от навыка
кибернетики?
О:урон и дальность зависит только от уровня турели.
В:зависит ли количество ходов установки турелек от кибернетики?
О:да, чем выше тем быстрее, с 100% навыка установка+пару выстрелов в
первый ход. В:увеличивается сама защита турели если кибернетика
прокачена на 100%?
О:нет, все зависит от левела.
В:увеличивается количество выстрелов у турели от прокачки навыка
кибернетики?
О:количество выстрелов=ОД турели, чем выше левел тем больше
выстрелов. В:зависит ли что-нибудь от левела перса или только от
профы и кибернетики?
О:при навыке 100 и с профессией инженер вы можете
поставить турель +2 от своего уровня. В:короче говоря, интересно
узнать разницу плюсы и минусы турелей по мере прокачки кибернетики. что именно у
неё увиличевается по мере роста навыка?
О:левел, дальность, урон.
В:можно ли качать навык кибернетики отличной от инженера проффесией ?
О:нет, данный навык качается только с профой инженера.
В:после скольки ходов можно сложить турель для последущего использования
?
О:160 ходов В:где желательно ставить турели в шахте ?
О:негде, но если все-таки надо подальше от стен :) В:можно ли
продолжать движение,бой во время установки турелей ?
О:нет.
В:от чего зависит скорость установки турелей ?
О:от навыков
кибернетики и электроники.