Danger_tramps
Пятница, 18 Июл 2025, 15:13
Меню сайта
Мини-чат
200
Главная » FAQ


Глава Первая: Тест турелей (проффесия инженер)


навыки кибернетики: 66.6% (52.4+14.2), электроника: 53.5(33.6+19.9)

MachineGun Turret
дальность 8
масса 500

снос барьеров 4.3 хода
урон по защите от ударного 28..65 (псионик) ~-25
урон по защите от ударного 60.129 (боец) 0
бьёт рандомно по всем слотам
дальность на авто-пилоте 20
количества ХП 300 у 15 левела
Бой: 140112659969

Laser Turret
дальность 7
масса 450

снос барьера 1 ход
урон по защите от энерги 14..36 (псионик) ~-140
урон по защите от энерги 47..101 (боец) ~80
урон по защите от энерги 82..186 (боец) ~-65
бьёт рандомно по всем слотам
дальность на авто-пилоте 18
количества ХП 319 у 16 левела
Бой: 140114647809

Rocket Turet
дальность 6
масса 500

снос барьера 3 хода (снос в клетке попадания и +1 радиусу одинаков)
урон по псионику (параметры см` выше) за барьером ~75, в эпицентре ~125
урон по бойцу (параметры смотри выше) за барьером ~60, в эпицентре ~95
бьёт рандомно по всем слотам.(у испытуемого выбито 15% за 1 попаданий)
дальность на авто-пилоте 16 гексов.
Бой: 140115251201

Глава вторая: Тест турелей (проффесия сталк)


навыки кибернетики: 3.5%, электроника: 20.3 (так сказать среднестатический 11 левел)

MachineGun Turret
дальность 8
масса 500

урон по защите от ударного 10..21 (боец) 0
урон по защите от ударного 57..124 (боец) 0
бьёт рандомно по всем слотам
дальность на авто-пилоте 8
количества ХП 300 у 5 левела
Бой: 142221823233

Laser Turret
дальность 7
масса 450

снос барьера 7 ход
урон по защите от энерги 10..21 (псионик) ~-5
урон по защите от энерги 46..97 (боец) 0
урон по защите от энерги 71..147 (боец) 0
бьёт рандомно по всем слотам
дальность на авто-пилоте 7
количества ХП 300 у 5 левела
Бой: 142224424705

Rocket Turet
дальность 6
масса 500

снос барьера 11 ходов (снос в клетке попадания и +1 радису одинаков)
урон по бойцу (хт 10..21) за барьером 0, в эпицентре 8
урон по бойцу (ланс 57..124) за барьером 0, в эпицентре 0
бьет рандомно по всем слотам.(у испытуемого выбито 0% за 1 попаданий)
дальность на авто-пилоте 6 гексов.
Бой: 142223149569


Выводы:
ставить турели любой проффесией кроме инженер трата денег на ветер так как:
а)нулевой урон
б)долгая установка (6+ ходов)
г)дальность идет без бонуса (то есть что написано на турели то и будет)

Глава третья: FAQ


В:до скольки надо прокачать навык кибернетики чтоб турель стала выше вашего уровня?
О:~20%

В:зависит ли дальность выстрелов турелей от навыка кибернетики?
О:урон и дальность зависит только от уровня турели.

В:зависит ли количество ходов установки турелек от кибернетики?
О:да, чем выше тем быстрее, с 100% навыка установка+пару выстрелов в первый ход.

В:увеличивается сама защита турели если кибернетика прокачена на 100%?
О:нет, все зависит от левела.

В:увеличивается количество выстрелов у турели от прокачки навыка кибернетики?
О:количество выстрелов=ОД турели, чем выше левел тем больше выстрелов.

В:зависит ли что-нибудь от левела перса или только от профы и кибернетики?
О:при навыке 100 и с профессией инженер вы можете поставить турель +2 от своего уровня.

В:короче говоря, интересно узнать разницу плюсы и минусы турелей по мере прокачки кибернетики. что именно у неё увиличевается по мере роста навыка?
О:левел, дальность, урон.

В:можно ли качать навык кибернетики отличной от инженера проффесией ?
О:нет, данный навык качается только с профой инженера.

В:после скольки ходов можно сложить турель для последущего использования ?
О:160 ходов

В:где желательно ставить турели в шахте ?
О:негде, но если все-таки надо подальше от стен :)

В:можно ли продолжать движение,бой во время установки турелей ?
О:нет.

В:от чего зависит скорость установки турелей ?
О:от навыков кибернетики и электроники.

Как качать собаку?
Итак, мы приручили/купили себе крашера. Злобное и вечно голодное существо.
Сейчас их имеется 2 вида: белые и обычные. Главное отличие – у белых нет ограничения по профессии. Обычных же не могут выпускать в бой кинеты, инженеры и наемники. Белые крашеры, полученные с квеста «Новогоднее чудо» изначально имеют 10 подвижности, и 11к опыта. Таким образом, после первого же боя он станет 12. Поэтому сразу после покупки его выпускать невыгодно. Почему? Об этом чуть позже.
Также питомцы различаются полом. Самцы имеют большую защиту и больше хп, а самки увеличенный урон и подвижность.
Для начала прокачки параметров желательно скачать плагин для фулл-клиента...
Какие есть параметры?

Самыми основными параметрами, для превращения безобидного зверька в боевую машину, являются:
-Уровень;
-Сытость;
- Подвижность;
- Защита:
Удар;
Энерго;
Ожог;
- Урон:
Удар.
Также есть 3 экзотических вида урона: отрава и парализ, которые качать слишком дорого, а также ожоговый урон, который до сих пор непонятно чем качается, и качается ли вообще.
Уровень.
За каждые 1к опыта краш получает +1 уровень. На каждом уровне у него увеличивается запас ХП(самка 20*лвл, самец 25*лвл), и поднимаются максимальные планки параметров. Максимальный уровень – 18. Однако, в бой он выходит только с уровнем [Уровень персонажа + 1], и обладает параметрами не больше, чем позволено на этом уровне.
Самым простым способом прокачки опыта является DeathMan на арене. Кормим оргой, выпускаем в бой. Себя используем как приманку, потому как шмот казеный, не жалко. Ждем пока умрет, потом ждем пока выздоровеет, докидываем оргу и снова в бой.
Сытость:
Определяет эффективность в бою. Для максимальной атаки желательно всегда держать на максимуме. Кормится органикой либо консервами Crushergree. Можно взять калькулятор, и посчитать что выгоднее в каждом конкретном случае.
Максимальная сытость равна 10 органики * лвл краша.
Для вызова в бой, сытость должна быть не меньше 15%.
Сытость падает при каждом выпуске в бой на 5%, а также при смерти краша на 10%.

Подвижность
Влияет на количество ОД у крашера в бою. Количество ОД=Подвижность+6.
У самок максимальное значение подвижности 21, у самцов 18.
Также можно увеличить подвижность на 3, пройдя квест Роза пустыни.

Различные защиты и атаки описывать нет смысла. Лучше сразу прейдем к главному – как это качать?

Общие сведения.
В желудке помещается 10*лвл штук каждого вида кормежки. За время равное примерно 1 часу он переваривает не больше 1*лвл частей каждого вида.
Таким образом, 18й крашер, может иметь в желудке по 180 каждого ингредиента. Через час переварится по 18 штук, и можно будет закинуть еще.
Что это дает? Каждый переваренный ингредиент увеличивает скрытое значение - скилл, которое через интерфейс игры увидеть нельзя. Его видно только с помощью плагина или сниффера трафика. При значении больше 1, скилл сохраняется в параметре. Если достигнуто максимальное значение параметра на данном уровне, то скилл начинает накапливаться дальше. При получении следующего уровня максимальная планка параметра увеличивается, и накопленный скилл сохранится в параметр.
Подвижность (sk12)
Качается мясом стича. Каждые 1*лвл краша увеличивает на 0.05. Таким образом экономнее всего качать её на первом уровне до максимума, так как стоимость прокачки значительно увеличивается (например чтобы получить 1 подвижности на 1м уровне необходимо скормить 20 мяса, а на 18м уровне – 360. Почувствуйте разницу). Именно поэтому не стоит выпускать новогоднего крашера сразу после приручения/покупки, а накормить мясом до отвала, пока значение подвижность + накопленный скилл не будет равным 21 для самки, и 18 для самца. Обычному крашеру-самке для этого нужно скормить 420мяса, самцу 360. Новогоднему крашеру-самке 220 мяса, самцу 180.
Защита:
Удар (sk0) – качается stich skin и cursed skin, по 0.05 за штуку
Энерго (sk1) – качается stich bone marrow, по 0.05 за штуку
Ожог (sk3) – качается witch jelly bille, по 0.05 за штуку
Урон:
Удар (sk0) – качается stich skin и cursed skin, по 0.05 за штуку
Отрава (sk2) – качается Cursed Paw, по 0.05 за штуку
Ожог (sk?) – Пока неизвестно чем качается.
Парализ(sk5) – качается Cursed Brain, по 0.05 за штуку

С ударной защитой и уроном есть один ньюанс. Сам скилл sk0 качается на 0,05 и тем и тем, однако в зависимости от того, после какой части скилл станет больше 1, эта единица переходит либо в защиту(stich skin), либо в атаку (cusrsed skin). Самая простая схема прокачки защиты и урона выглядит так:
Кормим шкурами стича, пока защита не достигнет максимума на уровне. После этого продолжаем кормить шкурами стича и скилл sk0 начинает накапливаться. В любой момент когда sk0 больше 1, можно скормить одну шкуру одержимого, и вся целая часть накопленного скила прейдет в атаку.

Небольшой пример:
Есть новогодняя самка.
Изначальные параметры:
Уровень: 1
Опыт: 11000
Подвижность (sk12) 10 (0)
Защита:
Удар (sk0) 1-2
Энерго (sk1) 0-0
Ожог (sk3) 0-0
Урон:
Удар (sk0) 1-2
Ожог (sk?) 1-2
Для начала кормим по 10 мяса каждые 10 часов, набрав значение sk12 равное 11.
После этого можно поднять уровень до необходимого и кинуть еще 1*лвл мяса, чтобы sk12 перешло в подвижность.
Остальные параметры на первом уровне можно не качать. Разве что понемногу ударные урон и защиту, чтобы было проще брать уровни.
При достижении желаемого уровня (например 18), закидываем по 180 stich skin, stich bone marrow и witch jelly bille. После того как они переварятся, повторяем до тех пор, пока не будут достигнуты максимальные значения (для 18й самки они равны 71-213), а потом кормим шкурами стича пока в sk0 не накопится 70+211=281 (в случае если атака не прокачана вообще, кроме начальных 1-2)


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz